Фаза третья. Предварительное поддержание достигнутой массы тела
Итак, вам осталось сбросить около четырех килограммов. Они-то и будут уходить медленнее всего.
Итак, вам осталось сбросить около четырех килограммов. Они-то и будут уходить медленнее всего.
Сергей Рахманинов окончил консерваторию в 1892 г. с золотой медалыо, представив в качестве экзаменационной работы одноактную оперу «Алеко» на сюжет поэмы А. С. Пушкина «Цыганы». В том же году эта опера была поставлена в Москве на сцене Большого театра. С ней автор выступил вскоре и как дирижер в Киевском оперном театре. В начале композиторской и исполнительской деятельности дирижерское искусство позволяло Сергею Рахманинову зарабатывать себе на жизнь, и очень неплохо: в 1897—1898 гг. он служил дирижером в Частной («мамонтовской») онере в Москве, а с 1904 по 1906 г. занимал такой же пост в московском Большом театре. Позднее он почти не выступал в этом качестве.
Русский композитор, воспевший красоту жизни, природы, народных песен и сказаний. В своей музыке искусно сочетал реальную действительность с миром фантастики.
Идея новой оперы на сюжет поэмы «Руслан и Людмила» возникла у композитора еще при жизни Пушкина. Глинка вспоминает в «Записках»: «...Я надеялся составить план по указанию Пушкина, преждевременная кончина его предупредила исполнение моего намерения». Первое представление «Руслана и Людмилы» состоялось 27 ноября 1842 г., ровно — день в день — через шесть лет после премьеры «Ивана Сусанина». С бескомпромиссной поддержкой Глинки, как и шесть лет назад, выступил Одоевский, выразивший свое безусловное преклонение перед гением композитора: «На русской музыкальной почве вырос роскошный цветок — он ваша радость, ваша слава. Пусть черви силятся всползти на его стебель и запятнать его — черви спадут на землю, а цветок останется. Берегите его: он цветок нежный и цветет лишь один раз в столетие».
Русский композитор, первый классик русской музыки, чье имя неразрывно связано с именем А. С. Пушкина. Для русской музыки Глинка сделал столько же, сколько Пушкин для русской литературы.
Личная жизнь художника была неустроенна. Лишь однажды Левитан сделал попытку жениться, но... В то лето Левитан и его друг Антон Павлович Чехов с семейством жили в деревне Бабкино. Стояла чудесная пора, шли грибы, Исаак Ильич и Антон Павлович — заядлые грибники — пропадали в лесах.
Будущий художник искал заработков и не отказывался ни от каких предложений. Он делал рисунки с надгробий, писал на заказ копии в галерее Третьякова, даже брался за портреты, в которых был не очень-то силен. А спал иногда в Училище на старых пыльных холстах, брошенных на чердаке.
Старший брат Исаака Левитана учился в Училище живописи, зодчества и ваяния, и мечтательный Изя тоже мечтал оказаться в тех учебных стенах. Мальчик попросил отца отдать его именно туда... Сохранилось прошение тринадцатилетнего Левита-на-младшего о принятии его в Училище.
Исаак Ильич Левитан (1860—1900) окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Его учителями были В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, В. Г. Перов. Несколько раз был за границей, много путешествовал по России. Дружил с замечательным русским писателем А. П. Чеховым. Академик живописи, преподаватель Училища живописи, ваяния и зодчества.
Он трогательно относился к своим братьям и сестрам, особенно к младшему брату Аполлинарию, стараясь заменить рано осиротевшим детям отца. Аполлинарий Васнецов написал в своих воспоминаниях следующее: «...Скажу о покойном брате Викторе Михайловиче, о его влиянии на «мои судьбы». Смерть его произвела во мне большое опустошение... Я потерял человека, с которым делился всеми интересовавшими меня вопросами в области искусства и жизни; мы имели одинаковые взгляды вообще на искусство и на литературу.
Автор героико-эпических и сказочных полотен, мастер монументальной живописи, театральной декорации, график-иллюстратор.
Поэтическая душа Виктора Васнецова звала к сказке, вот и написал он семь полотен на сказочные темы: «Баба-яга», «Кащей бессмертный», «Царевна-лягушка», «Царевна Несмеяна», «Спящая царевна», «Сивка-бурка», «Ковер-самолет». С удовольствием он иллюстрировал народные сказки: в каждом доме живут его герои: зловещая Баба-яга, романтичный путешественник Иван-царевич, кони с гривами, похожими на струи воды.
Автор героико-эпических и сказочных полотен, мастер монументальной живописи, театральной декорации, график-иллюстратор. Создал ряд архитектурных проектов. Профессор, действительный член Академии художеств, из которой вышел в 1905 году. Член Товарищества передвижных выставок.
Родился в Красноярске. Учился в Петербургской академии художеств. Член Товарищества передвижных художественных выставок...
В феврале 1895 года на двадцать третьей Передвижной выставке в Петербурге была впервые выставлена картина «Покорение Сибири Ермаком». Она произвела сенсацию, о картине спорили, люди спешили увидеть этот монументальный труд. Суриков стал знаменитостью: через месяц после открытия выставки совет Академии художеств присудил Сурикову звание академика.